Во внутреннем пространстве появилось побуждение написать небольшой отчет о том, как я училась и учусь следовать на Пути. Внезапно пришло указание, что надо писать об ошибках в процессе обучения на Пути.

 

Дистанционная работа

О существовании Мастера я узнала от психолога, который пытался мне помочь принять себя. Надо сказать, что в начале Пути я находилась в депрессивном состоянии, со множеством внутренних ран, с высокой чувствительностью, от природы зацементированной хорошим слоем защитных реакций и закрытостью. Я пережила крушение иллюзий о себе и мире, успела разочароваться в близких, потеряла смысл жизни. Жила с навязчивой мыслью и попытками покинуть этот мир. Стандартный набор и условия, для созревания потребности в изменении себя и способа существования.

На очередном приеме у психолога, он мне рассказывал о субличностях, но когда я попросила его подробно объяснить некоторые нюансы, выяснилось, что он и сам толком не владеет этим знанием. Ему проще было отослать меня к источнику учения, и он поделился книгами и сайтом Школы. Как только я прочитала книгу Мастера, я ощутила, что вот то, что я искала и не откладывая, написала письмо в Школу с запросом на обучение.

В Школе я начала заниматься на дистанционной форме обучения с 8 марта 2019 года. В этот день я получила первое письмо от куратора. И с того дня начала практиковать то, что было предусмотрено по учебному плану. К этой сфере жизни я относилась очень серьезно, и в итоге она вытеснила все остальные и стала доминирующей.

Как известно, Пути без цели не существует, и вопрос об определении цели на Пути встает перед каждым искателем. В начале пути, когда ты находишься в состоянии хронической неудовлетворенности жизнью, с путаницей в голове, определить свою цель непросто. В письме куратору, я определила следующую цель: стереть влияние эго на жизнь, осознать миссию на Земле и служить Богу. На тот момент, я не понимала и не видела, что заявленная цель не совпадает с реальной необходимостью. Это была моя первая ошибка, находясь в таком тяжелом состоянии я не смогла бы реализовать заявленную цель. Как я теперь вижу, нужно было ставить перед собой небольшие цели, направленные на очищение внутреннего пространства и гармонизации состояния, а потом ставить новые. Вопросу об определении цели необходимо уделять достаточное время и усилия. И по мере изменения состояния цели эти меняются, да и продвигаться так легче. Как Мастер пишет, нужно иметь далекую цель и текущую, стратегическую и тактическую цели.

На дистанционной форме обучение я находилась около года. Занималась системно и как мне казалось «прилежно», потому как была пропитана идеей правильного поведения «отличница в отставке». Стремление к правильности на этом этапе пригодилось на Пути. Надо отметить, что за год работы состояние изменилось, как внутри так и во внешней деятельности, доверие к учению Мастера возросло. Вместе с этим не хватало обратной связи, ощущалась необходимость в руководстве, в живой работе.

Слабые стороны дистанционной работы Мастер описывает в книге «Огонь стремления» в главе «Истина Бога» раздел 5. Меня тогда задели слова Мастера о том, что: «…учиться дистанционно всегда проще, чем работать напрямую в группе под руководством Мастера, потому что тогда интенсивность своих усилий определяешь ты сам. Поэтому и с Богом лучше держать дистанцию, ведь мало ли что Ему вздумается над тобой учинить, и тогда – о ужас! – прощай зона комфорта, в которой ты собирался потихонечку дожить свои дни. Бог, прямо участвующий в твоей жизни, привлекает далеко не всех искателей, многие хотели бы контролировать Его проявления и влияния. И это одна из главных причин, почему они так и не приходят к тесному взаимодействию с Высшим». Сейчас я вижу, что эти слова оказали на ум нужное воздействие. Мне хотелось доказать Мастеру, что, я не такая и готова работать напрямую в группе - это стало толчком, чтобы принять решение о переходе на очную форму обучения.

Для перехода на очную форму обучения, потребовался переезд из другой страны в Москву, в итоге с Божьей помощью через год я перешла в очную форму обучения.

 

Групповая очная работа

Наша группа была одной из многих. Здесь все участники группы столкнулись со своими уровнями закрытости и защитными механизмами.

Куратор частенько задавала нам вопрос: «Для чего вы приходите на группу?», потому как мы были как камешки. Парадокс, вроде я приехала открываться, я специально переехала для этого из другой страны, я была настроена исследовать себя, стремилась сдать волю, а на деле все это оказалось не так просто. Хотя, мне казалось, что я готова для работы. Это к вопросу о мнимой и реальной готовности меняться.

Что же мне мешало открыться на группе?

Страх проявления себя, связанный с идеей, что надо людям показывать только лучшее в себе, а плохое в себе прятать. "И что люди подумают?" - наследие родителей. Страх отвержения и наказания за неправильное поведение. Вот тут идея правильного поведения стала большим препятствием. Почему работала эта идея? Потому как достался мне папа очень строгих нравов, который считал, что дети понимают только ремень. Потому что сложился стереотип, лучше промолчать и быть незаметной, а еще лучше - невидимкой. Идея, что надо сдерживать себя и образ культурного, правильного и хорошего человека. А все это держалось на потребности в безопасности и комфорте.

Куратору приходилось использовать разные методы работы и один из них - метод провокаций. Иногда она говорила прямо и довольно-таки жестко, а как по-другому достучаться? Эго сопротивлялось, защищалось, а идеи управляли моим поведением и не позволяли открыться. Я очень ценю работу куратора, в начале работы я приняла решение, что буду терпеть и принимать все, что будет исходить от куратора. Конечно, на деле, соглашалась я далеко не со всем, иногда обижалась и закрывалась еще сильнее. Поэтому на каком то этапе я стояла на месте. Знать Путь по книжкам и проходить его в реальности - не одно и тоже. Иметь представления о работе куратора и о групповой работе и реально находиться в ней - не одно и тоже.

В состоянии хронического страха, эго воспринимает замечания как нападение и искажает реальность. Когда куратор указывала на ошибки в работе, проявлялся страх ошибки. Работала идея, что надо все делать правильно, а если делают замечания, значит я плохая. Внутри оживало ощущение неправильности и ущербности, включались самоосуждение, программа обесценивания и, как следствие, жалость к себе. Работа была направлена не на исследование внутренних механизмов, а на компенсацию ущербности. На первый план тогда выходила потребность в одобрении. То есть, назрела необходимость поисследовать мотивы своих действий. Тут я увидела пробелы в понятийном аппарате. Мне потребовалось сначала изучить вопрос о мотивации, что это такое, определение и виды, с чем это связано и как оно влияет на жизнь человека. После этого я начала лучше разбираться в этом вопросе и видеть разные мотивации в себе.

Также продвижению к моим целям мешала подкачка состояний. Слово «подкачка», в контексте работы над собой, я услышала на группе. В периоды обострений, состояния дискомфорта посещают частенько и поначалу, например находясь в состоянии отвращения, я вместо того, чтобы разотождествиться и наблюдать, наоборот силой внимания начинала усиливать это отвращение. Я как будто залипала на свои неприятные состояния, а эго насыщалось жалостью к себе. В итоге состояние ухудшалось. На группе куратор объяснила, что это подкачка, и необходимо это прерывать, например, можно переключить внимание на другие субличности, либо пойти сделать выражение, если это гнев или печаль. Очень помогала практика словесного выражения, и иногда я практиковала «джиббериш». Так было легче снимать напряжение с ума.

Господь помогал мне, Он давал указания во сне, что надо работать с обидами на куратора. И вот после того, как обида была проработана, я искренне написала письмо куратору и выразила все, что накопилось. Конечно же, страх поднялся и было на что смотреть и созерцать. И эта искренность повлияла на линию развития доверия и сближения с куратором, привела к ослаблению и снятию защитных механизмов, к способности следовать ее указаниям. В итоге я стала более открытой, выросла и готовность к взаимодействию с Мастером и с Господом.

 

Работа с книгами Мастера

Обучение на Пути включает работу с книгами Мастера. В начале я, чтобы понять его послание и запомнить важные моменты, азы, составляла конспекты. Потом вспомнила, одну технику как работать с книгами, чтобы увидеть внутреннюю логику и лучше понять, надо найти ключевые слова и связать их смысловую нагрузку. И я начала карандашом выделять и подчеркивать эти слова в книгах Мастера.

В один день, в магазине, после того как я расплатилась за товар, продавец на кассе, протянула мне игрушку и сказала, что это для меня подарок. Я подумала, подарок так подарок и пришла домой. Развернув подарок, увидела, что это яйцо, фиолетового цвета, на нем нарисован мужчина, который смеется, а внутри яйца лежал карандаш. Это была шутка Бога, Он смеялся надо мной, над тем, что я пытаюсь умом и логикой понять учение об Истине Бога. Я конечно сперва вместе с ним посмеялась над собой, а потом осознала, насколько Он близок, рядом и Он все видит и слышит.

Я упустила момент, что тексты Мастера имеют несколько слоев понимания и обладают потенциалом энергетического воздействия.

 

Практика вопрошания

Начитавшись историй ребят об опыте вопрошания Господа, у меня сложилось впечатление, что это проходит так ярко и эмоционально насыщенно. Внутри я ожидала нечто похожее, но в реальности моя практика прошла по-другому.

Я пришла с работы и вечером зашла на практику. Энергия начала заходить сверху, пространство вокруг уплотнилось и было ощущение, что на меня кто-то смотрит. Вопросы я выписала на бумагу, вопросов было десять. Вопросы я задавала про себя и ответы приходили в форме мыслей, скорость ответов опережала скорость обращения. От энергетического перенасыщения состояние изменилось я расслабилась и уснула.

Ответы были неоднозначные, которые нужно было созерцать.

Одним из вопросов к Господу был о вопрос продолжить ли мне индивидуальную работу с Мастером? Дело в том, что в некоторых случаях, если состояние ученика тяжелое, связанное с глубокими травмами Мастер ведет дополнительную работу.

На что Господь ответил: «Мастер - это врата!». Работая с Мастером я познала состояние Присутствия Господа, открылся доступ к высшим энергиям и тогда, огонь стремления к Господу стал еще ярче и сильнее. Цените возможность, которая дает взаимодействие с Господом и Мастером, эта возможность бесценна!

Еще я задала вопрос: почему я все время хочу сдохнуть? Господь ответил, что меня и среди живых нет. Это в тему закрытости и сопротивления жить и меняться. А моя главная неудовлетворенность в жизни связана с ребенком. Для женщины одна из главных возможностей для реализации это материнство, а у меня из-за проблем со здоровьем не получилось реализовать эту потребность.

И все это проходило спокойно, без эмоциональной окраски, на что мой ум выдал реакцию: что так просто не бывает. Привычка все усложнять:). Когда я рассказала об этом Мастеру, он ответил, что Господь не обязан соответствовать нашим ожиданиям.

 

Умение следовать указаниям

Мастер пишет: «Умение следовать указаниям - чего так не любит человеческое эго, стремящееся жить одними только желаниями, - в конце концов, становится ключом к Сдаче».

На Пути, мы учимся следовать указаниям. Сначала указаниям кураторов, потом Мастера, потом Господа.

 В моем случае, все началось с куратора на дистанционке. На дистанционке, с одной стороны, легко следовать, сначала даются базовые практики, с учетом твоего состояния. Но оценку дает ум, а он иногда имеет свойство искажать и опускать настоящую ситуацию. Потому как тебя не видят в живую, а написать можно, все что хочешь, бывает, что оборачивается все это дело в итоге против тебя. Ловушка ума, игры эго, самообман. Вроде прикладываешь усилия, практикуешь, но видишь ли ты свои глубокие защитные механизмы и обусловленности?

В очной работе, куратор дает указания, учитывая наше состояние. Иногда эти указания касаются не только внутренней работы, но и внешней. И вопрос готовности следовать указаниям показывает, насколько ты готов к переменам.

Одним из таких указаний было заниматься музыкой. Это в тему роста сущности. Дело в том, что музыкальные способности были заложены во мне, но не развиты, в детстве я немного позанималась, а потом папа запретил мне, мотивируя, что это не важная работа. И следуя указаниям куратора я стала работать над развитием музыкальных способностей. Это мне помогло взрастить такие качества как терпение и настойчивость, гибкость, открытость. Изменилось восприятие эфирного тела. Помогло увидеть зажимы, связанные с голосовым аппаратом. Сейчас я вижу, что эта работа внесла свой вклад в изменение общего состояния, и я получила новый опыт в работе над собой, но на тот момент мотивом для действий была все та же потребность в одобрении куратора. Этот вопрос и эту тему еще нужно доработать, но это уже другая история.

Следующим советом куратора было поменять работу. Я не плохо разбиралась в сфере экономики и финансов и работала в этой сфере свыше 15 лет. Работа помогла мне скомпенсироваться и вот я получаю указание поменять работу на более простую. Сначала я сопротивлялась, но позже, с Божьей Милостью и помощью, и полученным воздействием Мастера я устроилась на простую работу швеей. Вначале я это воспринимала как падение по социальной лестнице, ощущение было, что я стала бомжом. Все, что было подавлено и старательно скомпенсировано, поднялось наверх. Это я пишу не из жалости, а показать, к чему это привело. Это открыло большое поле для работы над собой. И в итоге, ум стал менее активнее, удерживать внимание разделенным стало легче. Простая и монотонная работала сделали свое дело. Я стала более открытой для воздействия.

 

Сдача воли и открытие Сердца

В один из дней, после чудной практики вопрошания с Господом, чудо свершилось, по Божьей Воле и Милости, благодаря работе Мастера, куратора появилась возможность сдать волю и принять Его Волю, и открылось Сердце.

На группе куратор часто нам говорила, что сейчас у всех ребят в Школе есть возможности для трансформации, и особенно это актуально каждую субботу в 18:00. В субботу после практики с Мастером состояние ухудшилось, я лежала и наблюдала, но в какой-то момент это было уже невыносимо, и я выкрикнула: Господи, я сдаюсь! И состояние дискомфорта стало сходить как будто и не было его. Об этом я написала Мастеру, он ответил, что так волю не сдают, а это я перестала сопротивляться на воздействия. Вот так я спутала сопротивление с терпением. Я-то думала, что терплю, а оказалось, что я контролировала и подавляла дискомфорт, и сопротивлялась трансформации.

И вот прошло 6 дней. Это была пятница 4 ноября 2022 года. Это был праздник День народного единства, Господь любит пошутить. Я была дома, почему-то я обзвонила всех близких и было ощущение, что я прощаюсь с ними. Потом я села в муракабу, и состояние начало меняться. Было ощущение замирания как внутреннего, так и внешнего пространства. Как будто все замерло и остановилось, и вдруг внутри раздался вопрос: готова ли я сдать волю? Я согласилась внутри. Но мне было велено произнести это вслух. Потом я села и просидела так в замирании несколько часов. Вот так и произошло это чудо.

Открытию Сердца, мешала боль, связанная с мамой. Дело в том, что я выросла в многодетной семье, была девятым ребенком из десяти, потому маме было не до меня. А я решила, что она меня не любит и отсюда шло ощущение ущербности. Острая потребность в признании и одобрении, с одной стороны, и запрет на выражение своих чувств, с другой стороны, - все это привело к блокировке энергии. Большую часть времени на Пути я работала с папой, а тема работы с мамой оказалась в серой зоне, эти чувства оставались вытеснены в бессознательную часть. При работе Мастера со мной, я вышла на боль, связанную с отвержением от мамы, открылась этой боли. Я увидела, что я устала доказывать маме, что меня можно любить, что я хорошая, и приняла маму как есть. Так открылось мое Сердце.

Сейчас новый этап на Пути, этап Следования Воле и Воля ведет к тому, что надо менять образ жизни и место жительства, соответственно, снова нужно переходить на дистанционную форму работы. Это я пишу к тому, что Путь непредсказуем и здесь нужно взрастить реальную готовность к следованию указаниям и к переменам, терпение и настойчивость, силу духа, а Господь, Он все видит и слышит, Он рядом.

От чистого сердца, выражаю благодарность Господу за ведение и поддержку и Любовь, Мастеру за его бесценную Работу, книги, преданность и служение Господу, за поддержку и терпение к нам, куратору Александре, девочкам из 5-й женской группы, Ангелине и Виталию, Ирине Б., Павлу Л. и всей Школе, потому как все вместе мы создаем Поле Работы и возможности друг другу для Взаимодействия с Господом и познанию Его Истины и Любви!